Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в учениях Е.С. Дрикунга Кьябгона Четсанга в Москве. В рамках визита в Россию в Москве будут дарованы Великие Обеты Бодхисаттвы (Тукдже Ченмо), Великая Пхова Дрикунг и посвящение Амитаюса — Будды Безграничной Жизни.
Вся программа пройдет в Центральном Доме Литераторов, ул. Большая Никитская, д. 53, м. Баррикадная.
Информация о встрече и проводах Его Святейшества.
Его Святейшество прилетает в Москву 18-го августа, в четверг, в 08:50 утра. Ааэропорт Шереметьево, терминал F. Рейс SU0233 из Дели.
Его Святейшество уезжает из Москвы в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала 22-го августа в 9:30 утра. Поезд Сапсан.
Приежайте встречать и провожать Учителя с цветами и хадаками!
Расписание учений:
19.08 Пятница
18:00-20:00 Великие Обеты Бодхисаттвы
20.08 Суббота
11:00-13:00 Великие Обеты Бодхисаттвы
16:00-18:00 Великие Обеты Бодхисаттвы
21.08 Воскресенье
11:00-13:00 Великая Пхова Дрикунг
16:00-18:30 Посвящение Амитаюса — Будды Безграничной Жизни
Участие в учениях за свободное подношение.
Традиционно мы стараемся сделать все наши мероприятия максимально доступными, но организация учений всегда связана с большими расходами, которые ложатся на плечи Центра.
Несмотря на это, у нас есть огромное желание сохранить традицию и не назначать плату за учения, чтобы все желающие смогли участвовать, обрести благословение и зародить связь с Дхармой.
Мы рассчитываем на вашу помощь и просим сделать подношение по указанным реквизитам, либо лично во время учений. Все собранные средства пойдут на покрытие расходов и подношение Его Святейшеству.
Реквизиты:
После учений в Москве Его Святейшество совершит тур по России.
Вся информация собрана на специальном сайте
www.kyabgon2016.drikung.ru
Учения Года Обезьяны
Кьобпа Джигтен Сумгон, основатель Линии Дрикунг Кагью, совершил обширный поворот Колеса Дхармы для собрания сотен тысяч учеников. Впоследствии, начиная с 12-го держателя трона линии Дрикунг, процветает наполненная благословениями традиция летних учений по Пятичастному Пути Махамудры, зимних по Шести Йогам Наропы, а также дополнительных учений по Гончиг (Единый Ум или Единое Намерение) и Теньинг (Сердечная Суть Учений Махаяны) и так далее.
Позже Второй Кьябгон Четсанг Тринлей Зангпо (1656–1718) установил традицию Учений Годов Обезьяны, Свиньи, Тигра и Змеи, которые содержат в себе серии посвящений, передач и устных наставлений учителей прошлого. Эти Учения даровались в завершении каждого традиционного трёхлетнего затвора в качестве полной передачи учений, как сосуд, который наполняют до краёв. Затем из практических соображений учения года Тигра были прекращены. Таким образом Учения года Обезьяны, Свиньи и Змеи стали тремя великими циклами учений. С тех пор последующие держатели трона сохранили традицию передачи особой близкой линии Дрикунг Кагью: разнообразные посвящения, передачи и устные наставления, Великая Бодхичитта Кьобпы Джигтена Сумгона, Великая Пхова Дрикунг и другие. После краткого перерыва, вызванного нестабильной политической ситуацией, два держателя трона Дрикунг Кьябгон Четсанг и Дрикунг Кьябгон Чунгцанг восстановили традицию. В 1992 году Кьябгон Чунгцанг даровал Учения Года Обезьяны Дрикунг в монастыре Джангчублинг в Индии, а Кьябгон Чунгцанг Чокьи Нангва передал Великую Пхову Дрикунг и другие учения собранию более чем 400 000 учеников в великом монастыре Джангчублинг в Тибете. Эта превосходная традиция обширного поворота Колеса Дхармы является величайшим лекарством, устраняющим страдания существ. Она известна как Учения годов Обезьяны, Свиньи и Змеи и продолжается вплоть до сегодняшнего дня.
Тукдже Ченмо — Великие Обеты Бодхисаттвы
Многие из нас стремятся к освобождению и всем сердцем желают достичь высшей цели — состояния просветления, источника непревзойдённого счастья для себя и других. Однако необходимо понимать, что без опоры на драгоценную бодхичитту невозможно достичь этого превосходного состояния. Более того, небрежного развития всего лишь альтруистического настроя не достаточно для возникновения в потоке ума драгоценной бодхичитты. Сперва, следуя традиции глубокого ритуала, мы должны принять обеты бодхисаттвы. Существует множество сокращенных ритуалов принятия обетов бодхисаттвы, но этот ритуал из традиции Дрикунг Тукдже Ченмо опирается на линию преемственности, восходящей к самому Будде Шакьямуни, поэтому он содержит необычайные благословения. Это чрезвычайно обширная и глубокая церемония. Раньше в Тибете было широко известно, что подобные обеты даруются лишь раз в 12 лет. Практика, связанная с этими обетами, была самой важной для Владыки Джигтена Сумгона и с особой тщательностью хранилась им. Считается, что просветлённая активность Владыки Джигтена Сумгона распространилась во всех направлениях именно благодаря великой силе и благословениям Тукдже Ченмо.
Великая Пхова Дрикунг
Школа Дрикунг Кагью славится своими учениями пховы. Великая Пхова Дрикунг в тибетском мире — это большой праздник, а также повод для паломничества, который традиционно проводился раз в 12 лет. Последний раз его проводили в августе 1992 года в Тердроме, Центральный Тибет, после 36-летнего перерыва, вызванного запретом китайских властей. Пхова — особенное учение в тибетском буддизме. Достигнув успеха в этой практике, практикующий после смерти не упадёт в три нижние сферы, а переродится в Чистой Земле Будды Амитабхи. Великая Пхова Дрикунг передаётся в непрерывной линии от Будды Амитабхи к Гуру Падмасамбхаве и далее к Его Святейшеству Дрикунг Кьябгону Четсангу и к Кьябдже Гарчену Ринпоче. В наши дни, когда у людей недостаточно времени для практики Дхармы, Пхова является важным методом достижения блага для себя и других.
Посвящение Будды Безграничной Жизни в традиции Царицы Сиддхов Друппей Гьялмо
Практика Будды Амитаюса входит в линию передачи Долгой Жизни, которая идёт от Гуру Падмасамбхавы и принцессы Мандаравы. Это учение проникло в Тибет из Индии благодаря ученику Миларепы — Речунгпе.
Гуру Падмасамбхава практиковал садхану долгой жизни в пещере Маратика, где получил тантры, садханы и устные наставления от Будды Амитаюса и достиг тела бессмертия. Не только сам Падмасамбхава, но также и принцесса Мандарава обрела подобное высшее достижение. Принцесса Мандарава стала известна как Единственная мать и Царица Сиддхов (Мачик Друппей Гьялмо) и имела множество последователей.
История гласит, что однажды в Индии Речунгпе предсказали близкую смерть, в течение нескольких дней. Всё же Речунгпа сумел преодолеть смертельную угрозу, получив наставления по практике Будды Амитаюса от Царицы Сиддхов. По возвращении в Тибет он преподнёс это учение Миларепе в качестве подарка. Известно, что Речунгпа прожил полный срок жизни в этом теле.
Для данной практики, как и для практики Дхармы в целом, чрезвычайно важна чистая мотивация и желание использовать своё тело как инструмент, с помощью которого можно принести пользу другим. Чтобы достичь этой цели, наше тело должно находиться в отличном состоянии, быть наполненным мощью элементов, силой долгой жизни и благословением.