Мантры Белой Тары для здоровья и долгой жизни Кьябдже Гарчена Ринпоче

White Tara mantras for the long life of Kyabje Garchen Rinpoche

OM TARE TUTTARE TURE MAMA AYUR JNANA PUNYE PUSHTIM KURU SVAHA


3520081

 

༄ ​ 6-7 марта 2021 — Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует посвящение Шитро из цикла Янгдзаб и передачу Великой Пховы Дрикунг

Событие организовано Центром Гар Дролма (Огайо, США)

 

Amitabha_Bill_OBrien WEB.jpg

 

Возможно, ничто так наглядно не иллюстрирует непостоянство и непредсказуемость нашей жизни, как глобальная пандемия. Из любви к своим ученикам в это беспрецедентное время Кьябдже Гарчен Ринпоче поможет нам подготовиться к переходу за пределы этой жизни, даровав как посвящение Шитро, так и передачу Пховы. Момент смерти — это уникальная возможность осознать природу нашего ума и освободиться от самсары. Посвящение Шитро знакомит практикующего с опытом, описанным в Тибетской Книге Мертвых (Бардо Тодрол), и еще больше усиливает сопутствующую практику Пховы. Шитро включает в себя учение о Мирных и Гневных Божествах и истинной природе ума. Говорят, что всего лишь услышав это учение, можно отвратить рождение в низших мирах. А обретя его понимание, человек способен достичь окончателного состояния спонтанно возникшего держателя знания (видьядхары). Передача Великой Пховы Дрикунг помогает нам уверенно подготовиться к смерти. Эта Пхова — особая практика линии Дрикунг Кагью, и традиционно ее передача пользуется большим интересом. Практика Пховы во время смерти может помочь нам освободиться от страданий, и это считается самым легким способом достичь Девачена, чистой земли Будды Амитабхи.  Пхова может практиковаться для нас самих и для других, что особенно важно в это время пандемии.  

 

༄ Расписание, время московское

 

В ночь с 6 на 7 марта (с субботы на воскресенье)

00:00-03:00 Посвящение Шитро (Собрания мирных и гневных божеств) из цикла терма Янгдзаб

Внимание! Текста практики не предполагается

Ссылка на трансляцию с русским переводом

Скачать изображение мандалы

 

7 марта, воскресенье

19:00-22:00 Передача Великой Пховы Дрикунг 

После посвящения вы можете заказать текст в разделе Медиа. Если у вас возникнут вопросы о практике, мы принимаем их только с помощью специальной формы

Ссылка на трансляцию с русским переводом

Скачать изображения для посвящения

 

༄ Краткая история Великой Пховы Дрикунг

 

Традиция Дрикунг Кагью — одна из линий тибетского буддизма. Её основатель — Кьобпа Джигтен Сумгон (1143-1217 гг.), о котором в учениях говорится как о втором Будде. Джигтен Сумгон был преемником Пхагмо Друпы, который, в свою очередь, был главным держателем линии Гампопы (1079-1153 гг.). В традиции Дрикунг Кагью тибетского буддизма сохраняются драгоценные учения всех колесниц, которые давал Будда Шакьямуни на благо всех существ. Эта линия также обладает полной передачей медитативных практик Пятичастного глубокого пути Махамудры и Шести йог Наропы.

 

Традиция Дрикунг славится своей способностью передавать силу медитации пховы посвящённым и преданным практикующим. Поэтому линия пховы, которую передают ламы Дрикунг, получила известность как «Дрикунг Пхова Ченмо» — «Великая Пхова Дрикунг». Пхова Дрикунг настолько сильна, что в Тибете установилась традиция проводить церемонию Дрикунг Пхова Ченмо каждые двенадцать лет в Дро-нго Сум-до в провинции Дрикунг центрального Тибета. Распространившаяся слава об этой Пхове столь велика, поскольку тысячи практикующих получают знаки еще во время «лунга» («передачи»), который даёт кто-либо из главных лам Дрикунг Кагью. Благодаря накопленной энергии линии передачи и благословению самого учения, обладающий необходимыми качествами лама может непосредственно передать благословение этой практики чистым и преданным ученикам, которые могут испытать знаки очень быстро.

 

Скачать изображения для посвящения и практики Пховы Дрикунг

 

༄ Освобождение с помощью ношения на себе мандалы Ста Мирных и Гневных Божеств линии Монастыря Гар

 

image.png

 

Описание 

 

Это превосходное колесо мантры — мандала ста мирных и гневных божеств линии монастыря Гар. Там, где находится эта мандала, пребывают все Будды и Бодхисаттвы. В каждом круге расположены молитвы и мантры божеств. Тот, кто носит мандалу на себе, устранит все осквернения и неблагое и освободится из самсары. Пять ядов будут преобразованы в пять мудростей. Бодхичитта и благодетели будут расти. Во всем пребудет благо.

 

Как использовать

 

Можно поместить мандалу в чистое место и делать ей подношения. Либо сложить и носить на себе. Тогда вас будут хранить все Будды, Бодхисаттвы и защитники Дхармы. Можно поместить мандалу на тело умирающего или уже умершего человека. Можно кремировать или захоронить тело вместе с мандалой, либо накрыть ей сосуд с прахом. Эта мандала обладает невообразимыми благословениями и заслугами и несет огромное благо живим и уже ушедшим существам. Пусть это несет благо всем существам!

 

Скачать изображение в высоком качестве. Изображение любезно предоставлено Garchen Dharma Institute, Taiwan

 

Сарва Мангалам!